Продвижение сайтов
 
 
пн-пт с 9:00 до 18:00
  разработка сайтов в Алматы продвижение сайтов поддержка сайтов контекстная реклама  
  создание сайтов продвижение сайтов поддержка сайтов контекстная реклама  
Новости
16/03/12

Яндекс.Метрика будит отслеживать переходы с рассылок


 контекстная рекламаЯндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности контекстной рекламы. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая данные о нём. Рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета Метрика позволяет ответить на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление и предоставляет инструменты для анализа привлечённой аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.

Яндекс.Метрика становится все более полезной. Теперь те, кто занимается продвижением сайтов, могут с легкостью отследить переходы пользователей с Email-рассылок в отчете источников трафика. Данные отображаются в группе «Источники» в отчете «Сводка» в Яндекс. Метрике. Данные по меткам находятся в той же группе («Источники2), в отчете «Метки».
Чтобы переходы пользователей с Email-рассылок учитывались как особый, отдельно взятый вид трафика, в ссылки из писем нужно добавить метки openstat, utm или from.

 

 

Ключевые слова статьи: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, контекстная реклама, интернет реклама

© Копирование информации с сайта только с указанием ссылки на сайт Net Light Lab         Казахстан, г.Алматы
ул.Маркова, 43