Продвижение сайтов
 
 
пн-пт с 9:00 до 18:00
  разработка сайтов в Алматы продвижение сайтов поддержка сайтов контекстная реклама  
  создание сайтов продвижение сайтов поддержка сайтов контекстная реклама  
Новости
05/04/12

Виды интернет рекламы


контекстная рекламаИнтернет-реклама — реклама, размещаемая в Интернете. С помощью интернет рекламы можно представлять товары, услуги или предприятия в интернете, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет-реклама бывает 2- ступенчатой. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая на сайте похожей тематики, к этому виду относиться: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность, относительно низкая стоимость, возможности настройки показа её потенциальным клиентам и т.п.

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом. Например, при наборе в Google, Yandex определенного ключевого слово появляется на светло-розовом фоне именно контекстная реклама интересующей вас тематики товаров или услуг.

Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров поисковых систем, предлагающих пользователю функцию поиска.

Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все компании занимающиеся продвижением сайтов в определенном районе Алматы.

Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др. Чаще можно встретить такую рекламу в играх социальных сетей либо на сайтах видео обменников (например youtube)

Ключевые слова статьи: продвижение сайтов, раскрутка сайтовконтекстная реклама, интернет реклама

© Копирование информации с сайта только с указанием ссылки на сайт Net Light Lab         Казахстан, г.Алматы
ул.Маркова, 43