Кейс: Детский остеопатический центр
  • Клиент: Детский остеопатический центр
  • Задачи: Показать эффективность остеопатии в лечение целевой аудитории
  • Что сделано: Про анализировали целевую аудиторию, создали большой сайт, seo проднули сайт
  • time
  • Срок: 1 этап - 30 дней,
    2 этап - 3 месяца,
    3 этап - 3 месяца,
    4 этап - 3 месяца,
    5 этап - 3 месяца
Что получилось
Этап 1

Как и во всех проектах, первым этапом мы определяем целевую аудиторию для нашего проекта. Исходя из этого формируются блоки, страницы сайта, которые будут отвечать на вопросы целевой аудитории. Мы определили, что целевой аудиторией нашего клиента являются женщины с детьми (мамы). Которые чаще всего идут к новым докторам по рекомендациям или если на сайте приведено достаточно информация для вызова у них доверия. С этим учетом, создали блок отзывов и вопросов, где можно задать вопрос и получить ответ. Пациенты могут делится своими результатами лечения. Попросили пациентов, по возможности, делиться видео отзывами (для увеличения уровня доверия).  Так же определили, что целевая аудитория чаще всего переходит, просматривая сайты по симптомам болезни или по названию болезни.

Этап 2

Исходы из этих данных мы составили макеты будущего сайта. Блоки будущего сайта составлены для целевой аудитории, чтобы сайт отвечал на все вопросы.  Цветовую гамму предложили клиенту светлую, в мягких тонах для создания эффекта уюта и доброты.  Ранее сайт был в темно-коричневых тонах.

Цвета и типографика
Gilroy sans-serif 44px
 
3A2A5E
Gilroy sans-serif 40px
 
9185C1
Gilroy sans-serif 23px
 
E2DFEE
Gilroy sans-serif 20px
 
F7F6FB
Gilroy sans-serif 18px
 
9FC15A
Этап 3

Дизайнер составил дизайн сайта основных страниц. Ниже можете ознакомиться.

Этап 4

Подключили сайт к framework и вывели в административную панель основные данные, которые наш заказчик может изменять и управлять. Например, наш заказчик может в панели управления удалять вопросы, чтобы не допустить спама и мата.

video
play
Этап 5

Для продвижения сайта по SEO в поисковых системах, с помочью анализа поисковых систем определили ТОП популярных запросов по Казахстану по данной тематики. Ниже ключевые слова, по которым продвигаем сайт на 1 страницу и информация о количестве запросов в месяц по каждому запросу.

Поисковый
запрос
Количество запросов в Яндекс
(в среднем в месяц)
Количество запросов в Google
(в среднем в месяц)
Остеопат
242
4400
Остеопатия Алматы
19
1000
остеопатия для детей
19
120
врач остеопат
83
110
Остеопатический центр
14
80
Заключение

Удалось достичь отличных результатов по SEO всего за 6 месяцев. Ранее показатель отказов на старом сайте было 30-35% и время на сайте было до 1 минуты.

 

Время
на сайте
3:59
Среднее количество посетителей в день
110
Отказы
12 %
Количество обращений за месяц
300