Кейс: Ducati
  • Клиент: Представитель Ducati в Казахстане
  • Задачи: Создать сайт для ознакомления с мото тематикой, создать интеренет-каталог товаров. Запустить интернет рекламу и отследить её эффективность
  • Что сделано: Создали сайт, начали seo продвижение, подключили контекстную рекламу в Google
  • time
  • Срок: 1 этап - 3 дня,
    2 этап - 5 дней
    3 этап - 15 дней
    4 этап - 1 день
    5 этап - 6 месяцев,
    5 этап - 5 дней
Что получилось
Этап 1

Самым первым этапом нашей работы является определение целевой аудитории клиента. Исходя из этого формируется сайт и запускается реклама. Мы определили, что для кратного увеличения продаж целевой аудитории являются мужчины, с 30 до 40 лет, не имеющие большого опыты вождения мотоцикла, но имеющие интерес к мотоциклам.

Этап 2

Исходы из этих данных мы составили макеты будущего сайта. Блоки составлены для целевой аудитории, таким образом, чтобы сайт отвечал на все их вопросы.  Цветовую гамму выбрали согласно фирменному стилю клиента.

Цвета и типографика
ff2e36
26292b
f0f1f3
Play Bold
Заголовки 70px
Play Bold
Подзаколовки 50 px
Play Regular
Текст 20-26 px
Этап 3

Задача дизайнера была показать, что мотоциклы Ducati выиграли не одну гонку и именно данные мотоциклы про скорость и адреналин.

Этап 4

Подключили сайт к удобной cms системе для управления. Подключили интернет-каталог аксессуаров для мотоциклистов. Подключили сайт к CRM системе для отслеживания заявок и utm метки для определения источника заявки.

video
play
Этап 5

Для продвижения сайта по SEO в поисковых системах, с помочью анализа поисковых систем определили ТОП популярных запросов по Казахстану данной тематики. Ниже ключевые слова, по которым продвигаем сайт на 1 страницу и информация о количестве запросов в месяц по каждому запросу.

Поисковый
запрос
Количество запросов в Яндекс
(в среднем в месяц)
Количество запросов в Google
(в среднем в месяц)
Мотоциклы
889
9900
Мотоциклы Алматы
97
1300
Мотоциклы Нур-Султан
43
320
Купить мотоциклы
281
720
Ducati
37
590
Заключение

Создали рекламный кабинет в Google Ads. И запустили контекстную рекламу по Казахстану. На 3-ий месяц ведения рекламы удалось получить следующие результаты.  Данные цифры являются средними за месяц.

 

Время
на сайте
3:59
Среднее количество посетителей в день
110
Отказы
12 %
Количество обращений за месяц
300