кейс
Интернет-магазин канц.товаров
сайтDonplus.kz
1 ЭТАП
Изучение и сбор информации о нише
Наше агентство провело комплексный анализ ниши интернет-магазинов канцелярии для выявления точек роста. Было установлено, что лид-магнитом может выступать бумуга А4 по низкой цене. Мы также разработали и собрали семантическое ядро для эффективного запуска рекламных кампаний в Google Ads, ориентированных на ключевые запросы покупателей. Основное внимание уделено категориям товаров, таким как ручки, блокноты и офисные принадлежности. Кампания была настроена с учетом сезонных трендов и потребностей целевой аудитории.
2 ЭТАП
Запуск рекламы
Настроили контекстную рекламу в Google Поиск для интернет-магазина канцелярии, чтобы привлекать покупателей, активно ищущих канцелярские товары. Дополнительно была запущена баннерная реклама, которая показывалась пользователям, интересующимся канцелярией, усиливая охват. Мы также подключили рекламу на YouTube, продвигая видеоролик о компании для повышения узнаваемости бренда. Эти комплексные меры позволили увеличить поток потенциальных клиентов и повысить доверие к интернет-магазину.



3 ЭТАП
Анализ и снижение цены
На финальном этапе работы мы сосредоточилось на снижении стоимости клика и повышении эффективности рекламных кампаний. Мы провели анализ ключевых слов и оптимизировали стратегии ставок, что позволило уменьшить цену за клик без потери охвата. В результате увеличилось количество обращений и заявок от потенциальных клиентов. Дополнительно была снижена стоимость за конверсию благодаря точечному таргетингу и улучшению объявлений. Эти меры привели к значительному росту рентабельности рекламных вложений.

ХОТИТЕТАК ЖЕ?
Давайте обсудим ваш проект

Лидер Металл
#Разработка сайтов
Что сделали
Внедрение функционала онлайн-запросов и калькуляторов стоимости упростило процесс взаимодействия с клиентами и повысило конверсию

Группа компаний Vartech
#Комплексное ведение
Что сделали
Комплексное digital-продвижение для Vartech привело к значительному улучшению онлайн-присутствия, увеличению трафика и заявок, а также укреплению имиджа бренда через визуальный контент.

Производитель бассейнов Bestway
#PPS
Что сделали
Рекламная кампания на YouTube для бренда Bestway привела к более чем 15 000 переходам на сайт и более 3 000 000 просмотров за 3 месяца.

art-pool
#SEO
Что сделали
Продвинули сайт в ТОП-1 в google