Логотип
Услуги
Подчеркивание
Комплексный маркетинг
Разработка сайтов
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SMM
SEO
О насПодчеркивание о нас
КейсыПодчеркивание кейсы
БлогПодчеркивание блог
КонтактыПодчеркивание контакты
Трубка

+77089867627

Меню
Меню
Закрыть
Услуги
Комплекс
Разработка
Контекстная реклама
Smm
SEO
О нас
Кейсы
Контакты

кейс

DonPlus

сайтDonplus.kz

Задача клиента
Клиент обратился с задачей повысить продажи офисных товаров через интернет-магазин DonPlus.kz и увеличить количество постоянных клиентов. Основное внимание уделялось продвижению канцелярских товаров и воде для офиса. Клиент хотел видеть значительное увеличение заказов и рост узнаваемости бренда в интернете.

1 ЭТАП

Анализ и создание плана

Главной составляющей каждого комплексного ведения считается подбор стратегии в конкурентной нише. Более того, по сегменту канцелярии, доля крупных компаний занимала лидирующие позиции и имела уже широкую узнаваемость на рынке.

Подбирались первостепенные направления роста и запуск первых рекламных кампаний. На первом этапе также проводился анализ реакции потребителей и продукта для выбора наиболее эффективных рекламных кампаний. Было важно понять, какие маркетинговые инструменты и каналы лучше всего работают для целевой аудитории.

Был разработан план на ближайший год, который включал ключевые этапы развития, маркетинговые инициативы и бюджетирование. Построение прогнозов к концу года позволило определить ожидаемые результаты и скорректировать стратегию при необходимости.

*На протяжении всего ведения было протестировано множество методик для рекламных компаний, чтобы подобрать наиболее эффективную. 

2 ЭТАП

Техническая работа и внедрение первых компаний

В первые месяцы производилась базовая настройка сайта под SEO параметры и переписывание контента для повышения текущих позиций и охвата новых поисковых запросов. Была запущена контекстная реклама по целевым ключам и первая баннерная реклама для отслеживания интересов пользователей через различные УТП. Также был осуществлен запуск первых лид-магнитов для привлечения новых клиентов.


Результатом работы стало занятие ТОП-5 позиций популярных в поисковых системах и снижение цены за клик на 30% в контекстной рекламе.

3 ЭТАП

Первые результаты и изменение стратегий

После первых месяцев работы удалось значительно повысить конверсии компании, что привело к увеличению количества целевых заявок с сайта. Перенастройка ключевых запросов для охвата широкой аудитории также способствовала росту целевого трафика на сайте. Были запущены информационные ролики на медиа-порталах для повышения узнаваемости, что в дальнейшем привело к увеличению брендовых переходов. Активность в социальных сетях возросла, появились первые заявки оттуда, а также значительно увеличилось количество подписчиков. Запуск новых тестовых кампаний по контекстной и таргетированной рекламе позволил охватить еще больше пользователей.

Так же для повышения узнаваемости компании был запущен информационный ролик о компании.

4 ЭТАП

Ведение Instagram

Мы оформили профиль instagram клиента, следуя фирменному стилю бренда. Было создано большое количество фото и видео-контента, демонстрирующего продукт и его преимущества. Затем мы запустили таргетированную рекламу, направленную на привлечение аудитории с помощью лид-магнитов. Это помогло быстро привлечь новых подписчиков и собрать контакты потенциальных клиентов. Благодаря комплексному подходу аккаунт начал эффективно привлекать заинтересованную аудиторию и генерировать лиды.

5 ЭТАП

Маркетинг-кит

Мы провели анализ продаж клиента и выявили необходимость усилить направление B2B, чтобы повысить объемы сделок с корпоративными партнерами. Для этого был разработан маркетинг-кит, который включает в себя всю важную информацию о компании, ее направлениях деятельности и ключевых преимуществах. Этот инструмент помогает отделу продаж более эффективно презентовать услуги компании, подчеркивая уникальные торговые предложения для бизнес-клиентов. Благодаря маркетинг-киту специалисты по продажам получили структурированное и наглядное пособие для работы с потенциальными партнерами. Это способствовало укреплению позиции компании на рынке B2B и увеличению конверсии переговоров в сделки.

6 ЭТАП

Закрепление результата и проработка теорий

Закрепление в лидерах поисковой выдачи и постепенный охват узкоспециализированных ключевых слов для увеличения охвата пользователей. Запуск роликов с партнерами для повышения доверия новых пользователей способствовал росту брендовых запросов и переходов из социальных сетей. 

С ростом подписчиков на основном аккаунте instagram осуществляли розыгрыш товаров среди подписчиков. Эти розыгрыши не только привлекали новых клиентов, но и повышали интерес и лояльность уже существующих. Участие в конкурсах и розыгрышах стимулировало подписчиков делиться нашими рассылками и контентом в социальных сетях, что способствовало органическому росту аудитории.

Перенаправление бюджета на эффективные кампании и запуск тестовых кампаний для платной рекламы позволили охватить значительную часть трафика и повысить конверсионные показатели. Запуск email-рассылок для постоянных клиентов и проведение различных промо-акций способствовали увеличению количества заявок при минимальных затратах.

7 ЭТАП

Замеры итогов по комплексному ведению проектов

С начала работы было протестировано и пересобрано множество стратегий и шагов для получения хороших результатов. 

По SEO удалось охватить широкий спектр ключей и занять лидирующие позиции по конкурентным ключевым словам, что увеличило органический трафик на 100%. 

Контекстная реклама позволила повысить узнаваемость компании и увеличила общий трафик на 25%, а также конверсионные визиты на 200%. 

Социальные сети способствовали увеличению трафика на 5% и обеспечили более 10% конверсионных переходов, а также значительно повысили лояльность к компании и активность внутри социальной сети.

Баннерная реклама и запуск рекламы внутри медиа значительно повысили узнаваемость компании и увеличили количество брендовых переходов.

Регулярные рассылки с новостями, акциями и полезными советами способствовали поддержанию постоянного контакта с клиентами, увеличивая их лояльность и повторные покупки. Информирование о новых продуктах и специальных предложениях стимулировало спрос и способствовало росту продаж на 3%

 

В дополнение к этим успехам, были разработаны и внедрены новые подходы к контент-маркетингу, что позволило привлечь дополнительную аудиторию и повысить вовлеченность пользователей. Совместные акции с партнерами и участие в отраслевых мероприятиях также способствовали укреплению позиции компании на рынке. В итоге, комплексный подход к маркетингу и постоянное совершенствование стратегий позволили достичь высоких результатов и укрепить конкурентные преимущества компании.    

*По итогу года удалось увеличить общий трафик с 3000 до 6000 пользователей в месяц, то есть удалось улучшить показатели вдвое. 

Итог работы
Рекламная кампания принесла значительные результаты. Число записей на консультации и процедуры увеличилось на 40% в течение первых трех месяцев. Узнаваемость бренда "DonPlus" значительно возросла, что подтвердилось ростом органического трафика на сайт и увеличением числа подписчиков в социальных сетях.

ХОТИТЕТАК ЖЕ?

Давайте обсудим ваш проект

Отзыв клиента

Мы сразу увидели приток клиентов.Стали активно продвигать наш сайт по SEO и стали наполнять наш Instagram откуда к нам тоже стали приходить интересные запросы о сотрудничестве. Мы впервые работали с маркетинговым агентством и наш выбор пал на компанию Net light и в целом сейчас я доволен их проделанной работой

Сергей СимоненкоКовычки

другие наши проекты

Serebroff.kz

#SEO

Что сделали

Мы успешно вывели сайт сети ювелирных магазинов на первую страницу поисковой выдачи Google

JLC сут

#SMM

Что сделали

Аккаунт в Instagram был наполнен актуальным и привлекательным контентом и запущена таргетированная реклама, направленная на привлечение внимания целевой аудитории и повышение вовлеченности.

Производитель бассейнов Bestway

#PPS

Что сделали

Рекламная кампания на YouTube для бренда Bestway привела к более чем 15 000 переходам на сайт и более 3 000 000 просмотров за 3 месяца.

Строительная компания Әсем Қала

#Разработка сайтов

Что сделали

Сайт обладает современным и элегантным дизайном, интуитивной навигацией и предоставляет полную информацию о текущих проектах и предлагаемых услугах

Точка Алматы

Алматы

ул. Ади Шарипова, 92, офис 43

Точка Астана

Астана

ул. Сыганак, 54а, 8 этаж, офис 803

Трубка нижняя

Телефон

+77089867627

Мы в соцсетях

Ватсап

© 2011-2025 NetLight — Digital агентство

Политика обработки персональных данных