кейс
DonPlus
сайтDonplus.kz
1 ЭТАП
Анализ и создание плана
Главной составляющей каждого комплексного ведения считается подбор стратегии в конкурентной нише. Более того, по сегменту канцелярии, доля крупных компаний занимала лидирующие позиции и имела уже широкую узнаваемость на рынке.
Подбирались первостепенные направления роста и запуск первых рекламных кампаний. На первом этапе также проводился анализ реакции потребителей и продукта для выбора наиболее эффективных рекламных кампаний. Было важно понять, какие маркетинговые инструменты и каналы лучше всего работают для целевой аудитории.
Был разработан план на ближайший год, который включал ключевые этапы развития, маркетинговые инициативы и бюджетирование. Построение прогнозов к концу года позволило определить ожидаемые результаты и скорректировать стратегию при необходимости.
*На протяжении всего ведения было протестировано множество методик для рекламных компаний, чтобы подобрать наиболее эффективную.







2 ЭТАП
Техническая работа и внедрение первых компаний
В первые месяцы производилась базовая настройка сайта под SEO параметры и переписывание контента для повышения текущих позиций и охвата новых поисковых запросов. Была запущена контекстная реклама по целевым ключам и первая баннерная реклама для отслеживания интересов пользователей через различные УТП. Также был осуществлен запуск первых лид-магнитов для привлечения новых клиентов.
Результатом работы стало занятие ТОП-5 позиций популярных в поисковых системах и снижение цены за клик на 30% в контекстной рекламе.





3 ЭТАП
Первые результаты и изменение стратегий
После первых месяцев работы удалось значительно повысить конверсии компании, что привело к увеличению количества целевых заявок с сайта. Перенастройка ключевых запросов для охвата широкой аудитории также способствовала росту целевого трафика на сайте. Были запущены информационные ролики на медиа-порталах для повышения узнаваемости, что в дальнейшем привело к увеличению брендовых переходов. Активность в социальных сетях возросла, появились первые заявки оттуда, а также значительно увеличилось количество подписчиков. Запуск новых тестовых кампаний по контекстной и таргетированной рекламе позволил охватить еще больше пользователей.
Так же для повышения узнаваемости компании был запущен информационный ролик о компании.



4 ЭТАП
Ведение Instagram
Мы оформили профиль instagram клиента, следуя фирменному стилю бренда. Было создано большое количество фото и видео-контента, демонстрирующего продукт и его преимущества. Затем мы запустили таргетированную рекламу, направленную на привлечение аудитории с помощью лид-магнитов. Это помогло быстро привлечь новых подписчиков и собрать контакты потенциальных клиентов. Благодаря комплексному подходу аккаунт начал эффективно привлекать заинтересованную аудиторию и генерировать лиды.




5 ЭТАП
Маркетинг-кит
Мы провели анализ продаж клиента и выявили необходимость усилить направление B2B, чтобы повысить объемы сделок с корпоративными партнерами. Для этого был разработан маркетинг-кит, который включает в себя всю важную информацию о компании, ее направлениях деятельности и ключевых преимуществах. Этот инструмент помогает отделу продаж более эффективно презентовать услуги компании, подчеркивая уникальные торговые предложения для бизнес-клиентов. Благодаря маркетинг-киту специалисты по продажам получили структурированное и наглядное пособие для работы с потенциальными партнерами. Это способствовало укреплению позиции компании на рынке B2B и увеличению конверсии переговоров в сделки.



6 ЭТАП
Закрепление результата и проработка теорий
Закрепление в лидерах поисковой выдачи и постепенный охват узкоспециализированных ключевых слов для увеличения охвата пользователей. Запуск роликов с партнерами для повышения доверия новых пользователей способствовал росту брендовых запросов и переходов из социальных сетей.
С ростом подписчиков на основном аккаунте instagram осуществляли розыгрыш товаров среди подписчиков. Эти розыгрыши не только привлекали новых клиентов, но и повышали интерес и лояльность уже существующих. Участие в конкурсах и розыгрышах стимулировало подписчиков делиться нашими рассылками и контентом в социальных сетях, что способствовало органическому росту аудитории.
Перенаправление бюджета на эффективные кампании и запуск тестовых кампаний для платной рекламы позволили охватить значительную часть трафика и повысить конверсионные показатели. Запуск email-рассылок для постоянных клиентов и проведение различных промо-акций способствовали увеличению количества заявок при минимальных затратах.



7 ЭТАП
Замеры итогов по комплексному ведению проектов
С начала работы было протестировано и пересобрано множество стратегий и шагов для получения хороших результатов.
По SEO удалось охватить широкий спектр ключей и занять лидирующие позиции по конкурентным ключевым словам, что увеличило органический трафик на 100%.
Контекстная реклама позволила повысить узнаваемость компании и увеличила общий трафик на 25%, а также конверсионные визиты на 200%.
Социальные сети способствовали увеличению трафика на 5% и обеспечили более 10% конверсионных переходов, а также значительно повысили лояльность к компании и активность внутри социальной сети.
Баннерная реклама и запуск рекламы внутри медиа значительно повысили узнаваемость компании и увеличили количество брендовых переходов.
Регулярные рассылки с новостями, акциями и полезными советами способствовали поддержанию постоянного контакта с клиентами, увеличивая их лояльность и повторные покупки. Информирование о новых продуктах и специальных предложениях стимулировало спрос и способствовало росту продаж на 3%
В дополнение к этим успехам, были разработаны и внедрены новые подходы к контент-маркетингу, что позволило привлечь дополнительную аудиторию и повысить вовлеченность пользователей. Совместные акции с партнерами и участие в отраслевых мероприятиях также способствовали укреплению позиции компании на рынке. В итоге, комплексный подход к маркетингу и постоянное совершенствование стратегий позволили достичь высоких результатов и укрепить конкурентные преимущества компании.
*По итогу года удалось увеличить общий трафик с 3000 до 6000 пользователей в месяц, то есть удалось улучшить показатели вдвое.


ХОТИТЕТАК ЖЕ?
Давайте обсудим ваш проект
Мы сразу увидели приток клиентов.Стали активно продвигать наш сайт по SEO и стали наполнять наш Instagram откуда к нам тоже стали приходить интересные запросы о сотрудничестве. Мы впервые работали с маркетинговым агентством и наш выбор пал на компанию Net light и в целом сейчас я доволен их проделанной работой
Сергей Симоненко

Serebroff.kz
#SEO
Что сделали
Мы успешно вывели сайт сети ювелирных магазинов на первую страницу поисковой выдачи Google

JLC сут
#SMM
Что сделали
Аккаунт в Instagram был наполнен актуальным и привлекательным контентом и запущена таргетированная реклама, направленная на привлечение внимания целевой аудитории и повышение вовлеченности.

Производитель бассейнов Bestway
#PPS
Что сделали
Рекламная кампания на YouTube для бренда Bestway привела к более чем 15 000 переходам на сайт и более 3 000 000 просмотров за 3 месяца.

Строительная компания Әсем Қала
#Разработка сайтов
Что сделали
Сайт обладает современным и элегантным дизайном, интуитивной навигацией и предоставляет полную информацию о текущих проектах и предлагаемых услугах