Логотип
Услуги
Подчеркивание
Комплексный маркетинг
Разработка сайтов
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SMM
SEO
О насПодчеркивание о нас
КейсыПодчеркивание кейсы
БлогПодчеркивание блог
КонтактыПодчеркивание контакты
Трубка

+77089867627

Меню
Меню
Закрыть
Услуги
Комплекс
Разработка
Контекстная реклама
Smm
SEO
О нас
Кейсы
Контакты

кейс

Производитель бассейнов Bestway

сайтbestway.kz

Задача клиента
Снять видео ролики и запустить рекламу для бренда Bestway, направленные на увеличение узнаваемости бренда и привлечения трафика на сайт. Основной задачей было охватить максимальную аудиторию по всему Казахстану.

1 ЭТАП

Создание рекламного ролика

Проект по созданию рекламных роликов для бренда Bestway начался с разработки концепции, которая включала в себя ключевые идеи и визуальные образы, призванные эффективно донести ценности бренда до целевой аудитории. После утверждения концепции, команда приступила к написанию сценариев, в которых были тщательно проработаны все детали, от диалогов до визуальных эффектов.
 

Следующий шаг — поиск моделей и локаций. Были проведены кастинги и выбран подходящий состав актеров, соответствующий имиджу бренда. Также был организован поиск и выбор локаций, которые гармонично вписывались в общую концепцию рекламных роликов.
 

Съемки прошли гладко, с профессиональным подходом ко всем деталям. После завершения съемочного процесса начался этап монтажа, где ролики были доведены до финальной версии. Монтаж включал в себя наложение звуковых и визуальных эффектов, коррекцию цвета, а также другие аспекты постпродакшна, чтобы достичь высокого качества конечного продукта.

2 ЭТАП

Запуск и результаты

После завершения всех подготовительных этапов, рекламные ролики были запущены на платформе YouTube. Кампания охватила всю территорию Казахстана, используя формат преролов, которые невозможно пропустить, что обеспечило максимальный охват целевой аудитории.

В течение трех месяцев рекламы удалось достичь значительных результатов. Более 3 000 000 просмотров роликов свидетельствуют о высокой заинтересованности и привлечении внимания аудитории. Кроме того, рекламная кампания привела к более чем 15 000 переходам на сайт бренда, что свидетельствует о высокой эффективности проделанной работы и успешном выполнении задач, поставленных перед командой.

Итог работы
За 3 месяца рекламной кампании удалось добиться следующих показателей: более 15 000 переходов на сайт и более 3 000 000 просмотров рекламы на YouTube.

ХОТИТЕТАК ЖЕ?

Давайте обсудим ваш проект

другие наши проекты

Mega Decor

#Разработка сайтов

Что сделали

Интернет-магазин канц.товаров

#PPS

Что сделали

Таким образом, продуманная стратегия контекстной рекламы и тщательная подготовка позволили достичь значительных успехов и внести вклад в рост бизнеса клиента.

Gippo.kz

#SEO

Что сделали

Вывели на 1 страницу Google сайт по популярным запросам, такие как "бургеры".

Группа компаний Vartech

#Комплексное ведение

Что сделали

Комплексное digital-продвижение для Vartech привело к значительному улучшению онлайн-присутствия, увеличению трафика и заявок, а также укреплению имиджа бренда через визуальный контент.

Точка Алматы

Алматы

ул. Ади Шарипова, 92, офис 43

Точка Астана

Астана

ул. Сыганак, 54а, 8 этаж, офис 803

Трубка нижняя

Телефон

+77089867627

Мы в соцсетях

Ватсап

© 2011-2025 NetLight — Digital агентство

Политика обработки персональных данных