кейс
Детский сад Монтессори
сайтzelenyidom.kz
1 ЭТАП
Анализ сайта
На первом этапе мы провели детальный анализ сайта клиента, чтобы определить его слабые места и возможности для улучшения. В ходе работы был добавлен небольшой, но важный функционал, который повысил удобство использования сайта для пользователей. Далее мы собрали семантическое ядро, включив ключевые запросы, наиболее релевантные для привлечения целевой аудитории. Параллельно были составлены списки минус-слов, по которым реклама не должна была показываться, чтобы исключить не целевые запросы.
2 ЭТАП
Запуск рекламы
Каждую неделю мы обращаемся к клиенту, чтобы оценить, насколько целевыми были обращения, и скорректировать настройки кампании. На основе этих данных мы оптимизировали ключевые слова, объявления и настройки распределения бюджета. В результате нам удалось увеличить количество целевых обращений и снизить стоимость обращения.
После запуска баннерной рекламы на популярных казахстанских сайтах нам удалось значительно увеличить приток трафика на сайт детского сада.



3 ЭТАП
Снижение цены за клик
Благодаря расширению охвата и привлечению нового, мы можем дополнительно снизить цену за клик. Анализируя результаты, мы оптимизировали размещение и форматы баннеров, что повысило их кликабельность. В итоге рекламная стратегия дала устойчивый рост качественного трафика и еще больше целевых обращений.

ХОТИТЕТАК ЖЕ?
Давайте обсудим ваш проект
Я бы по рекомендовала вашу компанию, потому что ребята знают, что делают. Ну, а наша цель – количество лидов, повышение количества лидом, которые приходят, мы ее достигли, по контекстной рекламе.
София Шин

Emex
#SMM
Что сделали
Была разработана стратегия, направленная на привлечение внимания к услугам компании и улучшение имиджа среди потенциальных сотрудников.

Строительная компания Әсем Қала
#Разработка сайтов
Что сделали
Сайт обладает современным и элегантным дизайном, интуитивной навигацией и предоставляет полную информацию о текущих проектах и предлагаемых услугах

JLC сут
#SMM
Что сделали
Аккаунт в Instagram был наполнен актуальным и привлекательным контентом и запущена таргетированная реклама, направленная на привлечение внимания целевой аудитории и повышение вовлеченности.

DonPlus
#Комплексное ведение
Что сделали
Рекламная кампания принесла значительные результаты. Число записей на консультации и процедуры увеличилось на 40% в течение первых трех месяцев.