кейс
Сеть мед.центров Ls Clinic
сайтlsclinic.kz
1 ЭТАП
Изучение и сбор информации о нише
Для медицинского центра была проведена комплексная работа по сбору семантического ядра, которая позволила определить релевантные запросы для привлечения целевой аудитории. Мы разработали иерархию ключевых запросов, что обеспечило правильное распределение поискового трафика по страницам сайта. Особое внимание было уделено оптимизации страниц, куда вел основной поток пользователей, для повышения их эффективности и конверсии.
2 ЭТАП
Запуск рекламы
Мы получали еженедельную обратную связь от клиента, анализируя количество обращений по каждому врачу. На основе этих данных мы настроили каждую группу объявлений так, чтобы трафик равномерно распределялся по всем направлениям. Не целевые запросы были выявлены и исключены, что повысило эффективность рекламных кампаний. Благодаря этому удалось достичь большего количества обращений, сохраняя тот же ежемесячный рекламный бюджет.


3 ЭТАП
Снижение цены за клик
На финальном этапе нашей работы было достигнуто значительное снижение стоимости клика и цены за конверсию, что повысило рентабельность рекламной кампании. Мы продолжаем проводить регулярные оптимизации, направленные на дальнейшее улучшение этих показателей. Благодаря постоянной работе с данными и настройками, цена за конверсию продолжает постепенно снижаться.

ХОТИТЕТАК ЖЕ?
Давайте обсудим ваш проект

Производитель бассейнов Bestway
#PPS
Что сделали
Рекламная кампания на YouTube для бренда Bestway привела к более чем 15 000 переходам на сайт и более 3 000 000 просмотров за 3 месяца.

Gippo.kz
#SEO
Что сделали
Вывели на 1 страницу Google сайт по популярным запросам, такие как "бургеры".

Emex
#SMM
Что сделали
Была разработана стратегия, направленная на привлечение внимания к услугам компании и улучшение имиджа среди потенциальных сотрудников.

Интернет-магазин канц.товаров
#PPS
Что сделали
Таким образом, продуманная стратегия контекстной рекламы и тщательная подготовка позволили достичь значительных успехов и внести вклад в рост бизнеса клиента.