Логотип
Услуги
Подчеркивание
Комплексный маркетинг
Разработка сайтов
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SMM
SEO
О насПодчеркивание о нас
КейсыПодчеркивание кейсы
БлогПодчеркивание блог
КонтактыПодчеркивание контакты
Трубка

+77089867627

Меню
Меню
Закрыть
Услуги
Комплекс
Разработка
Контекстная реклама
Smm
SEO
О нас
Кейсы
Контакты

кейс

Сеть мед.центров Ls Clinic

сайтlsclinic.kz

Задача клиента
Сеть медицинских центров LS Clinic обратился к нам с целью привлечь больше пациентов на платные услуги через контекстную рекламу. Основное внимание уделялось продвижению услуг диагностики и лечения. Клиент хотел увидеть увеличение записей на консультации и процедуры по определенным врачам.

1 ЭТАП

Изучение и сбор информации о нише

Для медицинского центра была проведена комплексная работа по сбору семантического ядра, которая позволила определить релевантные запросы для привлечения целевой аудитории. Мы разработали иерархию ключевых запросов, что обеспечило правильное распределение поискового трафика по страницам сайта. Особое внимание было уделено оптимизации страниц, куда вел основной поток пользователей, для повышения их эффективности и конверсии.

2 ЭТАП

Запуск рекламы

Мы получали еженедельную обратную связь от клиента, анализируя количество обращений по каждому врачу. На основе этих данных мы настроили каждую группу объявлений так, чтобы трафик равномерно распределялся по всем направлениям. Не целевые запросы были выявлены и исключены, что повысило эффективность рекламных кампаний. Благодаря этому удалось достичь большего количества обращений, сохраняя тот же ежемесячный рекламный бюджет. 

3 ЭТАП

Снижение цены за клик

На финальном этапе нашей работы было достигнуто значительное снижение стоимости клика и цены за конверсию, что повысило рентабельность рекламной кампании. Мы продолжаем проводить регулярные оптимизации, направленные на дальнейшее улучшение этих показателей. Благодаря постоянной работе с данными и настройками, цена за конверсию продолжает постепенно снижаться. 

Итог работы
Количество целевых обращений не менее 20 и эти показатели растут от месяца к месяцу благодаря постоянной оптимизации. Число записей на консультации и процедуры увеличилось на 35% в течение первых трех месяцев.

ХОТИТЕТАК ЖЕ?

Давайте обсудим ваш проект

другие наши проекты

Производитель бассейнов Bestway

#PPS

Что сделали

Рекламная кампания на YouTube для бренда Bestway привела к более чем 15 000 переходам на сайт и более 3 000 000 просмотров за 3 месяца.

Gippo.kz

#SEO

Что сделали

Вывели на 1 страницу Google сайт по популярным запросам, такие как "бургеры".

Emex

#SMM

Что сделали

Была разработана стратегия, направленная на привлечение внимания к услугам компании и улучшение имиджа среди потенциальных сотрудников.

Интернет-магазин канц.товаров

#PPS

Что сделали

Таким образом, продуманная стратегия контекстной рекламы и тщательная подготовка позволили достичь значительных успехов и внести вклад в рост бизнеса клиента.

Точка Алматы

Алматы

ул. Ади Шарипова, 92, офис 43

Точка Астана

Астана

ул. Сыганак, 54а, 8 этаж, офис 803

Трубка нижняя

Телефон

+77089867627

Мы в соцсетях

Ватсап

© 2011-2025 NetLight — Digital агентство

Политика обработки персональных данных