кейс
avtovishki.kz
сайтavtovishki.kz
1 ЭТАП
Анализ ниши и подбор поисковых запросов
Мы провели тщательный анализ конкурентов и собрали самые популярные ключевые запросы для продвижения. Учитывая, что сайт одностраничный, мы были ограничены в количестве поисковых запросов, которые могли использовать. Поэтому мы выбрали наиболее релевантные ключевые слова с учетом их популярности и уровня конкуренции, чтобы добиться максимального эффекта от продвижения.
Как видно на скриншоте, мы выбрали 5 популярных ключевых запросов. Цифры рядом с каждым запросом указывают среднее количество поисков в месяц по Алматы и Алматинской области. На графиках также показано, как меняется количество запросов по месяцам, что позволяет оценить сезонность и учитывать ее при планировании стратегии продвижения.





2 ЭТАП
Оптимизация и закуп обратных статей
После оптимизации сайта мы приступили к созданию и покупке обратных статей. Мы выбрали стратегию закупки максимально релевантных ссылок, даже если их стоимость была выше средней по рынку. Это позволило нам обеспечить качественное ссылочное окружение и ускорить продвижение сайта в поисковых системах.

3 ЭТАП
Результат на 6 месяц
За 6 месяцев SEO-продвижения сайт поднялся на первую страницу поисковой выдачи. Однако он находился в нижней части страницы, что означало, что нам необходимо было продолжать работу по укреплению позиций для достижения верхних строк.

4 ЭТАП
Оптимизация поведенских факторов
В следующие 2 месяца мы сосредоточились на оптимизации поведенческих факторов на сайте. Результаты не заставили себя ждать: по всем ключевым запросам сайт поднялся в верхние строки на первой странице. Это привело к увеличению целевого трафика на сайт и, как следствие, к росту количества обращений от потенциальных клиентов.

ХОТИТЕТАК ЖЕ?
Давайте обсудим ваш проект

Строительная компания Әсем Қала
#Разработка сайтов
Что сделали
Сайт обладает современным и элегантным дизайном, интуитивной навигацией и предоставляет полную информацию о текущих проектах и предлагаемых услугах

Сеть мед.центров Ls Clinic
#PPS
Что сделали
Увеличилось количество обращений в медицинский центр, по нужным направлением врачей.

DonPlus
#Комплексное ведение
Что сделали
Рекламная кампания принесла значительные результаты. Число записей на консультации и процедуры увеличилось на 40% в течение первых трех месяцев.

JLC сут
#SMM
Что сделали
Аккаунт в Instagram был наполнен актуальным и привлекательным контентом и запущена таргетированная реклама, направленная на привлечение внимания целевой аудитории и повышение вовлеченности.