
кейс
Serebroff.kz
сайтserebroff.kz
1 ЭТАП
Анализ ниши и подбор поисковых запросов
Мы составили список популярных поисковых запросов для SEO-продвижения сайта serebroff, уделив особое внимание запросам "ювелирный магазин" и "ювелирный магазин Алматы". Для всех категорий товаров были добавлены низкочастотные запросы с окончанием "серебряный", так как они соответствовали поисковым предпочтениям аудитории и помогли улучшить релевантность страниц. Ранее сайт не продвигался, и без этой приставки он не смог бы занять конкурентные позиции.




2 ЭТАП
Оптимизация и закуп обратных статей
Мы создали 100% уникальные статьи, посвященные выбору ювелирных изделий, и разместили их на популярных женских онлайн-ресурсах. Статьи были ориентированы на целевую аудиторию и содержали ценные рекомендации, что привлекло большой интерес читателей. Статьи разместили на авторитетных сайтов, которые значительно повысили доверие к продвигаемому ресурсу. Ссылки дорогостоящие, но очень были эффективны. Благодаря этим мерам позиции сайта в поисковой выдаче начали стремительно расти.

3 ЭТАП
Результаты
За 5 месяцев мы проделали значительную часть работы, и сайт сети ювелирных магазинов вышел на первую страницу Google по 90% целевых поисковых запросов. Активная работа по SEO-продвижению продолжается, чтобы укрепить и улучшить текущие позиции. В настоящее время сайт посещают более 2200 пользователей в месяц, и эта цифра продолжает расти. Мы прогнозируем значительное увеличение трафика, как только все ключевые запросы займут позиции в ТОП-3.






Детский сад Монтессори
#PPS
Что сделали

art-pool
#SEO
Что сделали
Продвинули сайт в ТОП-1 в google

avtovishki.kz
#SEO
Что сделали

DonPlus
#Комплексное ведение
Что сделали
Рекламная кампания принесла значительные результаты. Число записей на консультации и процедуры увеличилось на 40% в течение первых трех месяцев.