кейс
Serebroff.kz
сайтserebroff.kz
1 ЭТАП
Анализ ниши и подбор поисковых запросов
Мы составили список популярных поисковых запросов для SEO-продвижения сайта serebroff, уделив особое внимание запросам "ювелирный магазин" и "ювелирный магазин Алматы". Для всех категорий товаров были добавлены низкочастотные запросы с окончанием "серебряный", так как они соответствовали поисковым предпочтениям аудитории и помогли улучшить релевантность страниц. Ранее сайт не продвигался, и без этой приставки он не смог бы занять конкурентные позиции.




2 ЭТАП
Оптимизация и закуп обратных статей
Мы создали 100% уникальные статьи, посвященные выбору ювелирных изделий, и разместили их на популярных женских онлайн-ресурсах. Статьи были ориентированы на целевую аудиторию и содержали ценные рекомендации, что привлекло большой интерес читателей. Статьи разместили на авторитетных сайтов, которые значительно повысили доверие к продвигаемому ресурсу. Ссылки дорогостоящие, но очень были эффективны. Благодаря этим мерам позиции сайта в поисковой выдаче начали стремительно расти.

3 ЭТАП
Результаты
За 5 месяцев мы проделали значительную часть работы, и сайт сети ювелирных магазинов вышел на первую страницу Google по 90% целевых поисковых запросов. Активная работа по SEO-продвижению продолжается, чтобы укрепить и улучшить текущие позиции. В настоящее время сайт посещают более 2200 пользователей в месяц, и эта цифра продолжает расти. Мы прогнозируем значительное увеличение трафика, как только все ключевые запросы займут позиции в ТОП-3.





ХОТИТЕТАК ЖЕ?
Давайте обсудим ваш проект

Интернет-магазин канц.товаров
#PPS
Что сделали
Таким образом, продуманная стратегия контекстной рекламы и тщательная подготовка позволили достичь значительных успехов и внести вклад в рост бизнеса клиента.

Группа компаний Vartech
#Комплексное ведение
Что сделали
Комплексное digital-продвижение для Vartech привело к значительному улучшению онлайн-присутствия, увеличению трафика и заявок, а также укреплению имиджа бренда через визуальный контент.

Лидер Металл
#Разработка сайтов
Что сделали
Внедрение функционала онлайн-запросов и калькуляторов стоимости упростило процесс взаимодействия с клиентами и повысило конверсию

Emex
#SMM
Что сделали
Была разработана стратегия, направленная на привлечение внимания к услугам компании и улучшение имиджа среди потенциальных сотрудников.