кейс
Sober Road
сайтsober-road.kz
1 ЭТАП
Анализ ниши и подбор поисковых запросов
Мы провели анализ конкурентов по всем релевантным запросам в нише и собрали семантическое ядро, которое включало около 100 ключевых слов. Это позволило определить наиболее эффективные запросы для продвижения сайта. На основе собранной информации мы создали стратегию SEO-оптимизации, направленную на достижение высоких позиций по ключевым словам.




2 ЭТАП
Оптимизация и закуп обратных статей
Мы выгрузили список сайтов, на которых конкуренты размещали статьи на тему лечения, и провели их детальный анализ. Сравнив все площадки, мы выделили те, где размещались статьи нескольких конкурентов. Затем мы подготовили качественные статьи и разместили их на тех же ресурсах, что позволило нам усилить ссылочную массу и повысить авторитет сайта.

3 ЭТАП
Результаты
Сайт значительно улучшил свои позиции по всем конкурентным запросам, что привело к стабильному росту трафика. На данный момент основная цель — вывести сайт в ТОП-3, что обеспечит еще большее привлечение целевой аудитории. Мы продолжаем работать над оптимизацией и укреплением позиций для достижения максимальной видимости в верхней части поисковой выдачи.




ХОТИТЕТАК ЖЕ?
Давайте обсудим ваш проект

Лидер Металл
#Разработка сайтов
Что сделали
Внедрение функционала онлайн-запросов и калькуляторов стоимости упростило процесс взаимодействия с клиентами и повысило конверсию

JLC сут
#SMM
Что сделали
Аккаунт в Instagram был наполнен актуальным и привлекательным контентом и запущена таргетированная реклама, направленная на привлечение внимания целевой аудитории и повышение вовлеченности.

Gippo.kz
#SEO
Что сделали
Вывели на 1 страницу Google сайт по популярным запросам, такие как "бургеры".

Mega Decor
#Разработка сайтов
Что сделали