Логотип
Услуги
Подчеркивание
Комплексный маркетинг
Разработка сайтов
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SMM
SEO
О насПодчеркивание о нас
КейсыПодчеркивание кейсы
БлогПодчеркивание блог
КонтактыПодчеркивание контакты
Трубка

+77089867627

Меню
Меню
Закрыть
Услуги
Комплекс
Разработка
Контекстная реклама
Smm
SEO
О нас
Кейсы
Контакты

кейс

JLC сут

сайтinstagram.com/jlc_ft_almaty

Задача клиента
Молочный бренд JLC обратился с целью повысить узнаваемость и популярность бренда, а также представить широту ассортимента своей продукции. Основной задачей стало привлечение внимания целевой аудитории к качеству и разнообразию товаров.

1 ЭТАП

Стратегия

Для бренда была разработана стратегия ведения аккаунта, включающая детальное описание контент-плана и ключевых целей. Также был составлен список целевой аудитории, что позволило точно настроить коммуникацию и контент. Для визуальной части проекта подготовлены референсы для фото и видео, которые определяют стиль съемки и атмосферу, соответствующую бренду.

2 ЭТАП

Фото съемка

Для реализации проекта были привлечены модели, а также согласованы съемки с несколькими супермаркетами, где прошло основное съемочное событие. Дополнительно организована предметная съемка продукции в студийных условиях для создания детализированных и качественных изображений товаров. Все этапы подготовки, включая выбор локаций и логистику, были тщательно продуманы для достижения нужного визуального результата.

3 ЭТАП

Видео съемка

Мы разработали серию сценариев для роликов, полностью отражающих цели клиента и специфику его аудитории. После согласования концепции и сценариев с заказчиком, была организована профессиональная съемка видеоконтента. В процессе работы мы обеспечили креативный подход, качественную постановку и съемку, что позволило создать цепляющие и эффективные ролики.

4 ЭТАП

Запуск таргетированной рекламы

Нашим дизайнером были разработаны визуальные материалы, акцентирующие внимание на основных продуктах бренда JLC. Эти визуалы были адаптированы для различных рекламных форматов и социальных сетей. После этого была запущена таргетированная реклама, нацеленная на привлечение и взаимодействие с целевой аудиторией.

5 ЭТАП

Было/Стало

После работы над аккаунтом Instagram, визуальные изменения стали очевидны: была обновлена иконка, улучшена общая визуальная составляющая, и добавлены новые элементы дизайна. Один из ключевых шагов — ведение страницы на двух языках: русском и казахском, что расширяет охват и делает контент доступным для более широкой аудитории. Это изменение позволило значительно улучшить восприятие страницы и привлечь больше подписчиков.

Итог работы
В результате работы была разработана комплексная стратегия, включающая анализ конкурентов и выявление ключевых факторов для увеличения популярности бренда. Аккаунт в Instagram был наполнен актуальным и привлекательным контентом, отражающим ассортимент и ценности бренда. Также была запущена таргетированная реклама, направленная на привлечение внимания целевой аудитории и повышение вовлеченности.

ХОТИТЕТАК ЖЕ?

Давайте обсудим ваш проект

другие наши проекты

Автовышки

#Разработка сайтов

Что сделали

Сайт обладает современным дизайном, удобной навигацией и предоставляет подробную информацию о доступных моделях автовышек и условиях аренды.

Gippo.kz

#SEO

Что сделали

Вывели на 1 страницу Google сайт по популярным запросам, такие как "бургеры".

Группа компаний Vartech

#Комплексное ведение

Что сделали

Комплексное digital-продвижение для Vartech привело к значительному улучшению онлайн-присутствия, увеличению трафика и заявок, а также укреплению имиджа бренда через визуальный контент.

Serebroff.kz

#SEO

Что сделали

Мы успешно вывели сайт сети ювелирных магазинов на первую страницу поисковой выдачи Google

Точка Алматы

Алматы

ул. Ади Шарипова, 92, офис 43

Точка Астана

Астана

ул. Сыганак, 54а, 8 этаж, офис 803

Трубка нижняя

Телефон

+77089867627

Мы в соцсетях

Ватсап

© 2011-2025 NetLight — Digital агентство

Политика обработки персональных данных