Логотип
Услуги
Подчеркивание
Комплексный маркетинг
Разработка сайтов
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SMM
SEO
О насПодчеркивание о нас
КейсыПодчеркивание кейсы
БлогПодчеркивание блог
КонтактыПодчеркивание контакты
Трубка

+77089867627

Меню
Меню
Закрыть
Услуги
Комплекс
Разработка
Контекстная реклама
Smm
SEO
О нас
Кейсы
Контакты

кейс

JLC сут

сайтinstagram.com/jlc_ft_almaty

Задача клиента
Молочный бренд JLC обратился с целью повысить узнаваемость и популярность бренда, а также представить широту ассортимента своей продукции. Основной задачей стало привлечение внимания целевой аудитории к качеству и разнообразию товаров.

1 ЭТАП

Стратегия

Для бренда была разработана стратегия ведения аккаунта, включающая детальное описание контент-плана и ключевых целей. Также был составлен список целевой аудитории, что позволило точно настроить коммуникацию и контент. Для визуальной части проекта подготовлены референсы для фото и видео, которые определяют стиль съемки и атмосферу, соответствующую бренду.

2 ЭТАП

Фото съемка

Для реализации проекта были привлечены модели, а также согласованы съемки с несколькими супермаркетами, где прошло основное съемочное событие. Дополнительно организована предметная съемка продукции в студийных условиях для создания детализированных и качественных изображений товаров. Все этапы подготовки, включая выбор локаций и логистику, были тщательно продуманы для достижения нужного визуального результата.

3 ЭТАП

Видео съемка

Мы разработали серию сценариев для роликов, полностью отражающих цели клиента и специфику его аудитории. После согласования концепции и сценариев с заказчиком, была организована профессиональная съемка видеоконтента. В процессе работы мы обеспечили креативный подход, качественную постановку и съемку, что позволило создать цепляющие и эффективные ролики.

4 ЭТАП

Запуск таргетированной рекламы

Нашим дизайнером были разработаны визуальные материалы, акцентирующие внимание на основных продуктах бренда JLC. Эти визуалы были адаптированы для различных рекламных форматов и социальных сетей. После этого была запущена таргетированная реклама, нацеленная на привлечение и взаимодействие с целевой аудиторией.

5 ЭТАП

Было/Стало

После работы над аккаунтом Instagram, визуальные изменения стали очевидны: была обновлена иконка, улучшена общая визуальная составляющая, и добавлены новые элементы дизайна. Один из ключевых шагов — ведение страницы на двух языках: русском и казахском, что расширяет охват и делает контент доступным для более широкой аудитории. Это изменение позволило значительно улучшить восприятие страницы и привлечь больше подписчиков.

Итог работы
В результате работы была разработана комплексная стратегия, включающая анализ конкурентов и выявление ключевых факторов для увеличения популярности бренда. Аккаунт в Instagram был наполнен актуальным и привлекательным контентом, отражающим ассортимент и ценности бренда. Также была запущена таргетированная реклама, направленная на привлечение внимания целевой аудитории и повышение вовлеченности.

ХОТИТЕТАК ЖЕ?

Давайте обсудим ваш проект

другие наши проекты

Детский сад Монтессори

#PPS

Что сделали

Emex

#SMM

Что сделали

Была разработана стратегия, направленная на привлечение внимания к услугам компании и улучшение имиджа среди потенциальных сотрудников.

PALUAN Health & Fitness

#SMM

Что сделали

В результате зал получил приток посетителей и сформировал положительный имидж среди жителей города.

Автовышки

#Разработка сайтов

Что сделали

Сайт обладает современным дизайном, удобной навигацией и предоставляет подробную информацию о доступных моделях автовышек и условиях аренды.

Точка Алматы

Алматы

ул. Ади Шарипова, 92, офис 43

Точка Астана

Астана

ул. Сыганак, 54а, 8 этаж, офис 803

Трубка нижняя

Телефон

+77089867627

Мы в соцсетях

Ватсап

© 2011-2025 NetLight — Digital агентство

Политика обработки персональных данных